Тематический портал seo-mastera uCoz при поддержке «Открытых SEO Технологий» предлагает вам помощь в развитии вашего интернет проекта, мы найдем вам команду сайта, покажем как подружиться с яшой, и поможем наполнить сайт контентом
Каталог статей | Публикация статей | Добавить статью | Тематический каталог
Перейти на главную Форум seo-master Адаптированные шаблоны SEO услуги Открытые SEO Технологии
Главная » 2010 » Август » 20 » SEO-оптимизация с географической привязкой
11:40
SEO-оптимизация с географической привязкой

Одной из тактик, успешно применяемых для seo-оптимизации с географической привязкой (в оригинале используется термин local seo; мы выбрали свой вариант перевода исходя из того, что термин «локальный поиск» в русском языке тесно ассоциируется с поиском по локальной машине или в локальной сети, но не с поиском в интернете с привязкой к определенному географическому региону — прим. пер.), является использование множественных url-адресов, или микро-сайтов. В качестве примера, помогающего понять суть метода, я буду использовать реально существующую сеть сайтов, никак не связанную ни со мной, ни с Search Engine Journal.

Сразу оговорюсь: я не буду рассказывать, как следует внедрять данный метод (хотя это легко читается между строк, особенно если читать с конца статьи). Вместо этого я собираюсь описать, как именно мне удалось его вычислить.

История началась с поискового запроса [Warminster carpet cleaning] (чистка ковров в Варминстере).

Я изучил сайт и обнаружил нечто весьма примечательное. Сайт содержал некоторое количество страниц, и  все они были посвящены чистке ковров исключительно в городе Варминстере.

Для тех, кто не бывал в Варминстере, спешу сообщить: Варминстер (Пенсильвания) — очень маленький городок. В природе не может существовать бизнес, занимающийся чисткой ковров только в Варминстере и нигде больше. В пределах нескольких миль от Вармнстера вы найдете множество аналогичных городков, однако на сайте о них не говорится ни слова. И это далеко не случайно.

Тот странный факт, что адрес сайта в точности соответствовал моему запросу, натолкнул меня на мысль, что здесь можно докопаться до чего-то стоящего.

Я начал искать «чистку ковров» в других городах, расположенных неподалеку от Варминстера — вдруг удастся обнаружить нечто подобное? В конце концов, если кто-то использовал подобную тактику применительно к Варминстеру, он наверняка владеет и другими url-адресами с локальной гео-привязкой.

Я решил прозвонить городок Лэнсдейл (Lansdale).

Введя запрос [Lansdale carpet cleaning] (чистка ковров в Лэнсдейле) я получил полностью аналогичный результат:

Единственное отличие заключалось в замене «Warminster» на «Lansdale» в адресе сайта.

Оба сайта были практически идентичны, являя собой пример дублированного контента.

Тогда я решил выяснить, сколько сайтов входят в данную сеть гео-дубликатов (в оригинале используется термин geos, придуманный, по-видимому, самим авторов — прим. пер.) и как у них обстоят дела с линковокой. Другими словами, мне захотелось узнать: насколько велика эта штуковина и насколько она хорошо работает.

Я использовал Yahoo Site Explorer, чтобы посмотреть, какую роль здесь может играть внутренняя перелинковка (если она вообще играет какую-либо роль). Плюс к этому мне, если честно, было интересно узнать, из-за чего сайты ранжируются так высоко — из-за точного соответствия url-адреса поисковому запросу, или из-за банальной покупки ссылок.

Попросив Site Explorer показать ссылки «Except from this domain» (не из этого домена), я получил следующий результат:

Из него было ясно видно: единственным сайтом, ссылающимся на «Warminstercarpetcleaning.com», является «AllClean1.com». Для «Lansdalecarpetcleaning.com» это также верно.

Я понял, что перейдя на сайт «AllClean1.com», я попаду в центральный элемент сети.

В подвале сайта AllClean1.com обнаружился список населенных пунктов, охваченных сетью сайтов-дубликатов. Каждый элемент списка представлял собой исходящую ссылку формата  <топоним>CarpetCleaning.com. Текст ссылок состоял из названий соответствующих населенных пунктов.

Теперь я мог вплотную заняться чем-то вроде промышленного шпионажа — прозвонить сайты-сателлиты и проверить, как они ранжируются. Результатом этой деятельности стало выяснение тактики, которую компания успешно использовала для SEO-оптимизации с географической привязкой.

Анализ ранжирования сайтов, входящих в единую сеть, нужен не только для успешного противодействия конкурентам — это еще и мощное средство самообразования. Он помогает изучить тонкости SEO и SEM. Кроме того, это замечательный способ тестирования потенциальных сотрудников — дайте соискателю такое задание и посмотрите, сможет ли он найти правильный ответ.

Это небольшое исследование родило в моей голове ряд вопросов и я надеюсь, что мои читатели помогут мне на них ответить. Как вы думаете, не приведет ли использование сайтов с преимущественно дублированным контентом к серьезным проблемам в отдаленной перспективе — несмотря на явную эффективность в данный момент? Не видите ли вы возможности создать свою собственную модель продвижения, основываясь на приведенной здесь информации? Исследуете ли вы ранжирование чужих сайтов так, как это делаю я? Тратите ли вы на это свое свободное время?  Будьте добры, отпишитесь в комментах — пусть все узнают, что вы думаете на этот счет.

Категория: Поисковые машины | Просмотров: 423 | Добавил: Ars | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Главная uCoz                Магазин ucoz
Форум uCoz                    Топ сайтов
Софт Seo                       Шаблоны ucoz

Ваше мнение

Что легче?
Всего ответов: 32

Топ пользователей

Ars
Репутация:0
Постов: 3
Файлов: 17
Kat
Репутация:0
Постов: 1
Файлов: 0
alitka984
Репутация:0
Постов: 1
Файлов: 0

Статистика

Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Мануал Seoшнику

SEO - три веселых буквы
Просмотров:[408]
Создаем сателлит на юкозе
Просмотров:[803]

Наполнение контетом

Мы предлагаем вам наполнить ваш сайт/форум качественным и уникальным контентом, обращайтесь 5649864.

Автору на заметку

Все публикации проходят жесткую модерацию, статьи не соответствующие нашим критериям будут незамедлительно удалены из каталога без каких-либо предупреждений!. В теле статьи допускаются две гиперссылки на внешние ресурсы.

Seo технологии

Сегодня надо использовать новые методы раскрутки сайтов, пора прекратить прогонять сайт по каталогам и спамить гостевухи, мы покажем вам как раскрутить сайт